_90x90.jpg)
Подвеска передняя на Газель состоит из балки (которая штампуется на заводе), балка соединяется с поворотным кулакам при помощи шкворней. Шкворень имеет в центре проточку и стопорится клиновыми стопорами к балке. Вертикальная нагрузка от поворотного кулака передается упорному подшипнику закрытого типа который предохраняется от попадания влаги и грязи ,резиновым уплотнителем.
Шкворневые отверстия в поворотных кулаках закрыты усиленными крышками с маслёнками. Смазка шкворней обязательна, иначе при попадании влаги и грязи они приходят в негодность. На цапфе устанавливается передняя ступица с двумя подшипниками для передних колёс. Трапеция рулевая расположена за балкой.
В передней подвеске применяются 2х листовые рессоры н\о или 4х листовые рессоры с\о. 2х листовая рессора состоит из 2х листов толщиной 14мм. переменного профиля . Рессора крепится к раме кронштейном. Заднее ухо рессоры крепится к лонжерону при помощи серьги, которое компенсирует изменение расстояния при работе рессоры.
В подвижных соединениях рессоры используются сайлетблоки (втулка) , зад рессоры крепится к раме при помощи серьги. Рессора крепится к балке стремянкой L=12мм. При усилении рессоры дополнительным листом применяется стремянка L=14 мм. Рычаг трапеции крепится к поворотному кулаку болтами.
Продольная тяга цельнометаллическая с наконечниками которые регулируются благодаря разному направлению резьбы , и позволяет регулировать схождения колёс прямо на автомобиле. На автомобиле используются амортизаторы масляные и газовые ,которые крепятся нижним концом к балке, а верхним к кронштейну рамы.