Лидер Авто

 Цилиндр тормозной зад.3302 (пр-во ГАЗ)

Редуктор зад. моста 9*41 Соболь (пр-во ГАЗ)

Артикул: 2217-2402010-01

Цена:
7300,00 грн.
  • Описание
  • Отзывы
Производитель: ГАЗ

 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 9*41 СОБОЛЬ пр-во ГАЗ.

Центральный  редуктор  состоит  из  главной  пары  и  дифференциала. Корпус  редуктора изготавливается  из  специального  чугуна.  Редуктор устанавливается  в  мост  и  крепится  при  помощи  болтов  на  герметик.  В редукторе  очень  важно  правильно  выставить  зазор  между  ведущей  шестерней  и  ведомой.  Если  вовремя  регулировки  зазор  уменьшить  то через  100 км.  хвостовик  выйдет  из  строя, очень  важно  заливать  качественное  масло  предусмотренное  заводом  изготовителем.Главная пара, хвостовик подбирается на заводе и маркируются одним номером ( при покупке нужно обязательно проверить их  на совпадение номеров ). Главная пара (главная  передача)-гипоидная у которой  ось шестерни (ведущей) смещается  вниз  относительно  ведомой  оси на (42мм). Главная пара  имеет передаточное число( для автомобилей  Газель с  дв.402 , 406 и 405) 5,125, а для  двигателя 4215-4216 УМЗ -4,556. Шестерня ведущая выполняется  вместе  с  валом  на двух  конических  роликовых  подшипниках. Натяжение  подшипника определяется  кольцом  (распорным), которое  устанавливается на валу. Положение  шестерни  (ведущей)  относительно шестерни (ведомой) регулируется  (регулировочной  шайбой) расположенной  между  внутренним  подшипником  и  шестернею. Шестерня  ведомая  крепится  к дифференциалу  болтами и устанавливается  на двух  конических  роликовых  подшипниках. Положение шестерни  (ведомой) относительно  шестерни  (ведущей) и подшипников  регулируется  (регулировочными шайбами).Дифференциал  заднего моста   для автомобиля  Газель  пр-во  ГАЗ. Дифференциал  один  из основных  элементов  конструкции  редуктора заднего  моста  Газель. Дифференциал  заднего  моста,  предназначен  для  изменения  передачи крутящего  момента,  между  колесами  и  их  вращения  при  необходимости  с  разными  угловыми   скоростями.  Дифференциал  конструктивно  построен  по  принципу   планетарного  редуктора. Дифференциал  в  сборе  имеет  коробку  сателлитов,  состоящую  из  двух   частей  и  соединяющуюся  болтами. В  коробке  дифференциала  устанавливаются  оси сателлитов  (2 шт.), сателлиты  (4 шт.), полуосевые  конические  шестерни (2 шт.)  опорные шайбы (2шт.), регулировочные. Для заднего моста  применяется  трансмиссионное  масло  со съемным  редуктором  заливают  3,0 литра, в  мост  с  несъемным  редуктором  2,2  литра. На  мосту  устанавливается  сапун  для  сброса избыточного давления.

LiderAuto 2013-2016

Top Desktop version