Цилиндр тормозной главный с вакуум БОШ Газель-Бизнес,Газель-Next.
Колодка торм. Газель NEXT передн. (компл. 4шт) (пр-во Dafmi)
Колодка торм. Газель,Волга передн. (компл.4шт) (пр-во Dafmi) Колодки передних дисковых тормозов отвечают за эффективное торможение автомобиля и безопасность движения. При экстренном торможении 75% нагрузки приходится на передние тормоза.
Колодка торм. Газель,Волга передн. (компл.4шт) (пр-во Хорт, Польша)
Колодки передних дисковых тормозов отвечают за эффективное торможение автомобиля и безопасность движения. При экстренном торможении 75% нагрузки приходится на передние тормоза.
Колодки передних дисковых тормозов отвечают за эффективное торможение автомобиля и безопасность движения. При экстренном торможении 75% нагрузки приходится на передние тормоза.
Колодки передних дисковых тормозов отвечают за эффективное торможение автомобиля и безопасность движения. При экстренном торможении 75% нагрузки приходится на передние тормоза.
Колодка тормозная зад.(пр-во Nippon,Япония)
Колодка тормозная задняя Газель.
Автомобиль Газель оборудуются четырьмя одинаковыми задними тормозными колодками. Наружный радиус накладки 140мм. Ширина накладки 70мм.
Кронштейн вакуумного усилителя Газель Бизнес (покупн. ГАЗ) переходник под вакуум Bosch)
Газель-Волга-Соболь направляющая суппорта(палец с болтом).
Комплект для ремонта скобы переднего тормоза (пр-во ГАЗ).
Ремонтный комплект суппорта Газель Next полный
Тормозной механизм передних дисковых колес (суппорт)правый Газель, Соболь,Волга 3110-31105.
Тормозной механизм передних дисковых колес (суппорт) левый Газель, Соболь,Волга 3110-31105.
Усилитель вакуумный (вакуум) производство АТ.
Усилитель вакуумный (вакуум) производство ГАЗ.
Главный тормозной цилиндр без датчика (пр-во ГАЗ),Газель,Соболь,Волга.
Автомобиль Газель имеет 3 независимых тормозных систем:
1-Рабочая тормозная система гидравлическая, разделена на два контура (передний и задний) с вакуумным усилителем (вакуумом), датчиком аварийного уровня тормозной жидкости и регулятором давления тормозной жидкости в заднем контуре ;
2-Запасная система состоит из рабочей системы, в которую входят два контура. При выходе из строя одного из контуров второй обеспечивает менее качественное торможение автомобиля ;
3-Стояночная механическая система состоит из ручного тормоза, в которую входят: рычаг ручного тормоза, трос тормозной центральный и два боковых, колодки тормозные задние.
Вакуумный усилитель (вакуум) располагается в передней части автомобиля под капотом и установлен между главным тормозным цилиндром и педальным узлом.
Вакуумный усилитель (вакуум) крепится на четырех шпильках к кронштейну, который расположен на панели в моторном отсеке.
Вакуумный усилитель (вакуум) служит для уменьшения усилий прилагаемых к тормозной педали и работает от разряженного воздуха создаваемым в впускной трубе. Подсоединяется вакуум при помощи вакуумного шланга. После остановки двигателя автомобиля в вакуумном усилителе (вакууме) остается разряжение, благодаря обратному клапану и позволяет выполнить два эффективных торможений.
Цилиндр тормозной задний для автомобиля Волга, применяется для автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и тормозными колодками автомобиля. Цилиндр тормозной задний двухпоршневой саморегулирующийся крепится к опорному диску. К механизму тормозному заднему относятся: диск опорный, цилиндр тормозной, колодки задние тормозные, солдатики (фиксаторы задних тормозных колодок 4 шт.), пружинки (верхние 2 шт. и нижние 2 шт.) и комплект привода стояночного тормоза. Тормозные колодки верхними концами вставляются в направляющие пазы поршеньков цилиндра, а нижними упираются в опорные пластины находящимися на щите заднего тормоза. Цилиндр тормозной задний поддерживает зазор между барабаном и тормозными колодками (по мере износа накладок).