Вал коленчатый для двигателя 402 (пр-во ЗМЗ).
Вал распределительный (распредвал) дв. 402,4215,4217,417 пр-во ЗМЗ.
Обод маховика зубчатый ГАЗЕЛЬ дв.402 (пр-во Россия)
Венец маховика двигатель 402 (пр-во ЗМЗ)
Вкладыши коренные 0,25 (к-кт) дв. 402,4215
Вкладыши коренные 0,50 (к-кт) дв. 402,4215.
Вкладыши (коренные и шатунные) - это подшипник скольжения. Вкладыши изготавливаются из стали с напылением баббита. Вкладыши коренные 0,75 (размер шейки коленвала min 63,230мм max 63,250мм).
Вкладыши (коренные и шатунные) - это подшипник скольжения. Вкладыши изготавливаются из стали с напылением баббита. Вкладыши коренные 1,00 (размер шейки коленвала min 62,980мм max 63,000мм).
Вкладыши коренные СТ (к-кт) дв.402,4215.дв.EvoTech 2.7
Вкладыши шатунные 0,25 (к-кт) дв. 402,4215.
Вкладыши шатунные 0,50 (к-кт) дв.402,4215.
Вкладыши шатунные 0,75 (к-кт) дв. 402,4215.
Вкладыши шатунные 1,00 (к-кт) дв. 402,4215.
Вкладыши шатунные СТ (к-кт) дв. 402,4215.дв.EvoTech 2.7
Втулка распредвала (комплект 5 шт.) дв.402,4215 (пр-во ЗМЗ).
Втулка шатуна дв. 402 (пр-во ЗМЗ).
Головка блока цилиндров двигатель 402, АИ-92 (пр-во ЗМЗ).
Карбюратор К-151 двигатель 402 (пр-во Пекар)
Карбюратор К-151-С двигатель 402 Газель,Волга,Соболь (пр-во Пекар).
Клапана впускные и выпускные дв. 402,4215,4216 (пр-во Челябинск).
Клапана впускные и выпускные дв.402,4215,4216 1кт. (пр-во АМП Польша).
Кольцо медное под гильзу (4 шт. дв. 402,Газ-53 пр-во ЗМЗ)
Набивка сальниковая для коленвала дв.402 Волга,Газель (Мерсовская).
Насос масляный ГАЗ 2410, 3302 c прокладкой (пр-во ПЕКАР)
Насос масляный дв.402(пр-во ЗМЗ).
Насос топливный( бензонасос) дв. 402 Газель-волга (пр-во ПЕКАР)
Педаль акселератора в сборе Газель 3302-1108008.
Переходник для использования масляного фильтра от авто. ВАЗ. (пр-во Россия).
Поршневая Газель дв. 402 (Black Edition/EXPERT пр-во Кострома) 24-1000105-20
Сальники клапанов дв.402,4215,4216 (пр-во Goetze).
Траверса двигателя 402-405-406 Газель (пр-во ГАЗ).
Траверса двигателя 402-405-406 Газель (пр-во Украина).
Шайба разбега коленвала к\т дв. 402 (пр-во Украина).
Шестерня распредвала оригинал дв.402,4215 (пр-во ЗМЗ).
Шестерня распредвала и коленвала дв. 402,4215 (пр-во ЗМЗ).
Штанга толкателя под 93-АИ (пр-во ЗМЗ).
Гарри Вольдемарович Эварт, конструктор автомобиля Волги, разработал мотор абсолютно нового поколения, с расположением клапанов сверху, с полусферическо-форменными камерами сгорания , с клапанами, установленными под углом, с коллектором впуска с левой и выпуска с правой стороны головки блока цилиндров, с наличием цепного привода распределительного вала. Этими моторами оборудовались прототипы 1954—1955 года.
Сырьем для блока цилиндров послужил высокопрочный алюминиевый сплав, обработанный высокой температурой и специальной смолой, которой заполняют микропоры и которая способствует повышению герметичности.