
Наконечник рулевых тяг узел, обеспечивающий связь рулевого механизма с управлением передними колесами. В наконечник запрессовываются шарнир рулевых тяг с пальцем имеющим сферическую форму. Качество рулевых шарниров очень важно для обеспечения безопасности автомобиля. Шарниры рулевых тяг должны выдерживать самые высокие и разнообразные нагрузки, которые могут значительно, изменятся в зависимости от скорости движения автомобиля, массы, типа дорожного покрытия и других объективных факторов. Шаровые пальцы изготавливаются из высококачественной легированной стали. Рулевые пальцы подвергаются дополнительной термической обработке. Пальцы, обработанные таким методом, отличаются оптимальными характеристиками, обладают высокой износостойкостью наружной поверхности и повышенной прочностью самого пальца. Свободное перемещение пальца в корпусе обеспечивают вкладыши из пластмассы с низким коэффициентом трения. Заполнение специальной смазкой на литиевой основе происходит на заводе и рассчитана на весь срок эксплуатации рулевого пальца. Защиту рулевого пальца от попадания пыли, грязи и влаги обеспечивает защитный чехол из прочного эластичного полимерного или резинотехнического материала, который надежно фиксируется на корпусе и пальце при помощи колец.