
Высоковольтные провода являются важнейшим узлом зажигания. Пробитые, грязные и надломанные провода приводят к неполадкам в работе двигателя и повышению расхода топлива. Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы и двух слоев изоляции. Токопроводящая жила представляет собой сердечник из высокопрочных кевларовых нитей, покрытых ферропластовой оболочкой, на которую наматывается проволока из нержавеющей стали. Сечение проволоки и шаг её навивки подобраны таким образом, чтобы обеспечить сочетание минимального распределенного сопротивления с эффективным подавлением радиопомех. Токопроводящая жила покрывается двумя слоями изоляции. Внутренний слой изоляции изготовлен из резины, а верхний из силикона. Контакты провода изготовлены из латуни и нержавеющей стали. Колпачки изготовлены из силикона с высокими изолирующими свойствами, не теряющего эластичность при низких температурах. Производители этой продукции рекомендуют замену высоковольтных проводов при достижении пробега в 100 000 км или один раз в три года.