Головка блока цилиндров (под ГБО) с клапанами УМЗ-A274 EvoTech 2.7
Р/к суппорта(болты, направляющие) Газель НексТ
Вал коленчатый Газель EvoTech 2.7
Вал распределительный А-274 EvoTech 2.7
Вентилятор с гидромуфтой УМЗ-275 (Evotech-2.7) Евро-5
Вкладыши коренные СТ (к-кт) дв.402,4215.дв.EvoTech 2.7
Вкладыши шатунные СТ (к-кт) дв. 402,4215.дв.EvoTech 2.7
Втулка шатуна УМЗ-274 EvoTech 2.7 (пр-во УМЗ)
Гидрокомпенсатор,гидротолкатель Газель NEXT дв.EvoTech 2.7-A274 дв. 4213.4215,4216 (1шт)
Головка блока цилиндров Газель EvoTech 2.7 двигатель УМЗ-A 274 (пр-во TANAKI)
Датчик синхронизации коленвала Газель УМЗ 274 дв. EvoTech 2.7
Датчик температуры охлаждающей жидкости Газель УМЗ 274 дв. EvoTech 2.7
Диск тормозной Газель NEXT передний (пр-во ГАЗ)
Диффузор радиатора УМЗ-274 Evotech-2.7
Дросельная заслонка с датчиком Газель дв EvoTech 2-7 ДВ УМЗ -4216 евро - 4
Картер масляный двигателя (поддон) Газель двигатель УМЗ А274 EvoTech 2.7
Клапана выпуск и впуск 8шт. дв. УМЗ-А274 Evotech 2.7 Газель
Кольца поршневые к-т. Газель УМЗ-274 дв. Evotech-2.7
Корпус термостата Газель дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Крышка клапанов Газель УМЗ-274 Evotech-2.7
Крышка масляного насоса УМЗ-А274 Evotech 2.7 Газель
Крышка передняя распред шестерен Газель УМЗ-274 Evotech-2.7
Крышка толкателей клапанов Газель УМЗ-274 Evotech-2.7
Датчик концентрации кислорода Газель двигатель ЗМЗ 405, 406, 409, ,УМЗ А274 (ЕВРО-3,4)
Датчик концентрации кислорода Лямбда-зонд УМЗ-4216 Евро-3 пр-во BOSCH
Модуль педальный Газель Next двигатель УМЗ-А274
Набор прокладок полный с прокладкой ГБЦ металической,Газель Некст А-274 Эвотеч
Наконечник рулевой тяги Газель-NEXT
Наконечник рулевой тяги Газель-NEXT
Насос водяной Газель дв. УМЗ-274 Evotech-2.7 евро - 4
Насос ГУР Газель дв EvoTech 2.7 4216 Бизнес со шкивом.
Натяжитель ремня УМЗ-274 умз 4216 Е-3/Е-4 (Пр-во Россия)
Палец поршневой УМЗ-274 EvoTech 2.7 ( пр-во УМЗ)
Патрубок воздушного фильтра УМЗ-274 Evotech-2.7
Патрубоки радиатора Газель УМЗ-274 Evotech-2.7 Длинна верхнего патрубка 40 см Длинна нижнего патрубка 42 см
Подшипник передней ступицы Газель Next (конический двухрядный с фланцем) А21R23.3103145
Подшипник передней ступицы Газель Next
Поршень цилиндра УМЗ-А274 96.5 Газель двигатель EVOTECH 2.7 1004013-088
Поршень цилиндра УМЗ-А274 ремонтные 97.0 Газель двигатель EVOTECH 2.7
Провод зажигания в\вольтн. Евро 4 EvoTech 2.7 (пр-во CARGEN,г.Тольятти)
Провод зажигания в\вольтн. Евро 4, ДВ.EVOTECH 2.7, (пр-во CARGEN,г.Тольятти)
Прокладка ГБЦ Газель-УМЗ 274 дв.EvoTech 2.7.
Прокладка дроссельной заслонки Газель дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка клапанной крышки дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка коллектора дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка корпуса термостата Газель дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка крышки толкателей Газель УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка передней пружины Газель NEXT (пр-во. ГАЗ)
Прокладка масленого картера Газель дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка приемной трубы дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
Прокладка рессивера за 1шт.(в комплекте 4 шт.) дв.EvoTech 2.7
Некст пружина передней подвески Газель NEXT
Радиатор охлаждения Газель Next Evotech 2.7 Оригинал TRM
Рамка радиатора Газель Next (пр-во ГАЗ) A21R23-8401052
Ремень 10х935 AVX генератора (пр-во Bosch)
Ремень 13x750 AVX зубчатый насоса ГУР Г(пр-во Bosch)УМЗ-274 ЕvoTech 2,7
Ремень 1805 привода водяного насоса и вентилятора Газель дв. Evotech A274 1 987 948 493
Механизм рулевого управления Газель рулевая рейка Некст пр-во. ГАЗ
Сальник коленвала задний дв. УМЗ-274 Evotech-2.7
По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.
В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.
Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.
Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).
Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».
Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.
Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.
Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.
Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей.
Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.
А274-30 - Двигатель автомобильный Евро-4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов, без компрессора кондиционера, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.
А274-32 - Двигатель автомобильный Евро-4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов, компрессор кондиционера SD7, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.
Наименование параметра | Значение |
Тип двигателя | Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный |
Экологический класс | Евро 4 |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2,69 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 4000 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ Р 41.85, Н · м (кгс · м) | 220,5 (22,5) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2350±150 |
Топливо | Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98». |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 167...177 |