1. Гарантия не распространяется на запчасти расходного типа и такие единицы товара как: масло, фильтр, техническая жидкость, автокосметика, лампа, свеча, электронный блок, предохранитель и т.д. Данное ответвление товаров должно быть проверено на качество целостности и работоспособности в процессе получения.
2. Запчасть, имеющая визуально видные дефекты (мотивируемая процедурой изготовления или хранения) подлежит обмену на аналогичную, или возмещению его полной стоимости.
3. При возврате запчасти из-за её дефекта, которая была предварительно установлен на автомобиль, клиент обязан зарегистрировать претензию и подготовить документы, в которые входят:
— справка и заключение сертифицированной станции технического обслуживания о исполнении монтажных работ данной запчасти на клиентский автомобиль и её непригодности;
— ксерокопия заказ-наряда СТО, где производился монтаж запчасти на машину;
— ксерокопия лицензии данного СТО на исполнение работы по установке данного изделия и обслуживанию текущего типа автомобиля;
—сертификат (ксерокопия) взаимосоответствия на предоставление услуги, оказуемой СТО;
— акт, доказывающий приобретение товара у диллера.
Внимание! Клиенту может быть отказано в притензии, в случае самопроизвольного монтажа запчасти на автомобиль.